Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

Отзывы

Если Вы уже посетили Гранд отель Абхазия в г. Гагра, пожалуйста, поделитесь с другими своими впечатлениями об отдыхе! Все отзывы проходят модерацию! Администрация сайта оставляет за собой право публиковать или удалять отзывы по своему усмотрению без объяснения причин!

Отзывы (32)

  1. Анна Абдулова 12 октября 2022, 06:54 Ссылка на отзыв
    ОСТОРОЖНО! Полезный отзыв!

    Отдых превзошёл ожидания.
    Стоит начать по порядку!

    Начитавшись отрицательных отзывов, думали уж было отказаться от посещения отеля. Все-же набравшись смелости, решили лететь.

    Семьей: я, муж, ребенок 1год 8 мес отдыхали в ГРАНД ОТЕЛЬ АБХАЗИЯ 01.10.2022 г. по 09.10.2022г., погода приятно порадовала, от 25-20 градусов, солнце (начало хорошее).

    На рецепшн нас встретили с приятными улыбками, предложили этаж на выбор, мы выбрали 12 этаж( так скажем рискнули, так как писали что плохо работают лифты).
    НОМЕР стандарт, просторный, с видом на море и аквапарк, у знакомых эконом с видом на море и горы ( маленький, но вид всё компенсирует), лифт иногда пришлось ждать до 5 минут, но это редко, в основном быстро приезжал. Сам номер стандарт оснащён кроватью большой ( состоящей из 2х полуторных ), матрац очень мягкий, но спать можно, спина не болела, мини холодильник, стол с тумбой и зеркалом, средний шкаф с вешалками, комплект хороших полотенец, белые без пятен, так же как и постельное бельё, в ванной мыльные принадлежности ( каждую уборку докладывали ), так же есть кондиционер, порадовало что он новый и не дует на кровать, приятный бонус сушилка для вещей и стулья на балконе

    УБОРКА
    номер убирали каждый день, во всяком случае выносили мусор и пылесосели ковролин, который кстати во всём отеле, сначала это смущает, но впринципи он чистый, за 9 дней полотенца меняли 2 раза, постельное 1 раз, в ванной протирали пол.

    В самом же отеле чисто, постоянно видели как наводят уборку, моют окна, пол, лифты и тд., видно что ребята из команды обслуживания стараются.

    ПИТАНИЕ
    Честно, заранее готовились кушать где то «на стороне», на случай если совсем не съедобно, НО питание оказалось прекрасным, говорю как мама годовалого ребёнка! Всё вкусно, по домашнему, несколько блюд на выбор и состояние желудка. НАПРИМЕР:
    завтрак: 2 каши на выбор, омлет, сосиски варёные, сыр, колбаса, блинчики, запеканки, вареники, творог, овощи и тд, всё очень вкусно.

    Обед: 2 супа, несколько гарниров ( картошка, рис, гречка, макароны, мясные блюда и рыба, овощи, несколько салатов, всегда вкусняшки ( печенья и пирожные), из фруктов: много инжир, яблоки, виноград…

    Ужин: рыба, мясо, несколько гарниров, овощи
    Вообщем, все разнообразно и не противно, ребёнок кушал.
    Сотрудники столовой большие молодцы, отдельная благодарность за их труд, во главе администратор — Миланья кажется зовут, профессионал своего дела!

    БАССЕЙН
    Большой с подогревом, видела как утром чистят каким то прибором, вода немного пахнет хлором, лежаков всем хватало, купался даже наш малыш.

    ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
    Отдельный респект за ухоженную и просторную территорию!
    * много подвесных качелек с подушками
    * деревянные фигуры животных на заднем дворе (очень полюбились сыном)
    * беседки
    * домик с горкой для детей
    * детская площадка с лазелками
    *очень много красивых роз
    Чисто +зелено +

    СЕРВИС
    Все сотрудники довольно приветливые, от охраны на входе ДО горничных.
    Попросили чайник в номер, без проблем принесли в течении 20 минут, выезжали из отеля в ночь и нам сделали перекус на каждого члена семьи, мы взяли с собой в аэропорт!

    МОРЕ И ИНФРАСТРУКТУРА

    Море прекрасно, тёплое в начале октября, виды на горы просто завораживают, кстати, пляж очень близко к отелю, как и парк с колесом обозрения, аллея славы…

    СПАСИБО КОМАНДЕ ГРАНД ОТЕЛЬ АБХАЗИЯ ЗА ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ ❤️
    ____________________________

    Есть и неприятности, с которым нам довелось столкнуться, как и большенству отдыхающих, но благодаря отзывам, мы были готовы.
    Ротовирус есть, это не миф, но и от отеля вряд-ли зависит это заражение.
    Ребёнок наглотался воды в море и бассейне, рвало сутки (всего 5 раз), при этом от еды и воды не отказывался, до отпуска за 3 дня начали принимать пребиотики и противовирусные, поэтому через день были в строю!

    ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

    1. Слишком большая щель на балконе внизу, нужно озадачится, что бы её убрать, это опасно для детей (мы своего малыша не выпускали на балкон)
    2. В новой столовой отсутствует система вентиляции, в сезон там будет невыносимо
    1. Артур 04 октября 2022, 13:54 Ссылка на отзыв
      На мой взгляд хороший отель в Гаграх!!! Сервис и питание на уровне. Теплое море, прекрасный вход, лежаков и зонтов всем хватало. В номере порадовало нормальное освещение, позволяющее читать. Хотелось бы еще зеркало и розетку для зарядки гаджетов. Номер соответствует заявленным на сайте фото, хорошие матрацы.
      1. Янина 04 октября 2022, 13:35 Ссылка на отзыв
        Прекрасный Отель, нам понравилось абсолютно все. Вежливый персонал, шикарный номер. В пешей доступности есть все необходимое. Отель находится в Новой Гагре, рядом с аквапарком. Есть открытый подогреваемый бассейн, очень порадовало питание, все свежее. Встречать рассветы одно удовольствие. СПАСИБО!!!
        1. Анна 30 августа 2022, 12:57 Ссылка на отзыв
          Начну с плюсов. Расположение, бассейн и вкусная еда в столовой.
          А теперь минусы! Из под крана идёт желтая вода! Она пахнет сероводородом! Унитаз от этой воды весь пожелтел, будто заржавел. Не могу заходить в ванную без отвращения. У нас все с ротовирусом слегли и мы не знаем это из-за моря или как раз из-за этой ужасной воды. Мне кажется в море она чище. Также в душевой кабинке нет порога, вода после купания разливается по всему полу. Всего два лифта, которых не дождаться. Ходим пешком, чтобы не терять время. Нет кулеров на этажах.
          1. Чурикова Юлия 26 августа 2022, 16:47 Ссылка на отзыв
            Из плюсов: хорошее расположение, наличие рядом магазинов, стоянка для автомобилей, хорошее питание, только добавьте выбор десертов,
            Из минусов: в нашем номере был сломанный бочок унитаза, отсутствие стакана для щеток и мыльницы, не работает мед пункт ночью, мы 2 раза спускались, чтобы померить температуру, но там никого не было. Отсутствие москитных сеток на дверях балкона, 1 розетка на весь номер, хотя в номере 2 человека.
            Также при заезде в номере стоит 1.5 литра воды и все, больше воду не дают. Первая смена полотенец только через 4 дня.