Бесплатный звонок по России
8 (800) 555-35-46

Отзывы

Если Вы уже посетили Гранд отель Абхазия в г. Гагра, пожалуйста, поделитесь с другими своими впечатлениями об отдыхе! Все отзывы проходят модерацию! Администрация сайта оставляет за собой право публиковать или удалять отзывы по своему усмотрению без объяснения причин!

Отзывы (12)

  1. Алексей П. 22 сентября 2020, 16:47 Ссылка на отзыв
    Отдыхали в этом отеле с женой в сентябре. Впечатления об отеле, в общем, очень приятные. Чистые комнаты, нормальная кровать, описание номеров на сайте соответствует действительности. Шикарный вид с балкона, море рядом. Мы брали только с завтраком (Шведский стол), еда вкусная, разнообразная. Персонал адекватный, дружелюбный. Были недостатки. Давление воды в душе бывает настолько низким, что помыться нормально не получается. Не правильно установлена шторка в душе, из-за чего вода с неё попадает за пределы кабинки и протекает под унитаз. Мне-то как бы ничего, НО, потом очень скользко выходить и когда сидишь — ноги в луже! Комары достали! Их было очень много, но кусались не очень больно! Поездкой довольны.
    1. Марина 21 сентября 2020, 11:36 Ссылка на отзыв
      Добрый день. У отеля отличное местоположение. Рядом вся необходимая инфраструктура. НО!!!
      Я с семьей должна была проживать в отеле в начале сентября… но по приезду нам объявили, что не могут заселить, так как у них «сломались номера!!!»"". При этом бронирование через Букинг было подтверждено. Кроме того, в день заезда от отеля пришло сообщение о том, что нас ждут и все в порядке с бронированием.
      Тем не менее, нам отказали в заселении, предложив другой свой отель, который находится рядом с рынком, и заброшенной стройкой, а также сам отель в состоянии строительства. Да и находится он не на первой линии. Отличная попытка собственников отеля Абхазия увеличить наполняемость второго отеля, который проигрывает Абхазии по всем показателям.
      Оценку отелю дать не могу, а вот собственники и менеджеры поступают подло. В следующий раз не приеду и никому не буду рекомендовать данный отель.
      1. Романова Ирина 13 сентября 2020, 07:15 Ссылка на отзыв
        Нахожусь на отдыхе в вашем отеле. Очень нравится, как организовано питание: шведский стол, большой выбор блюд, всё вкусно, чисто, вежливо!
        А вот проживание в номере мне, непривередливому туристу, доставляет массу неудобств. Зеркала нет! Как ты выглядишь, как сидит на тебе костюм, каков загар — узнать нельзя! Стоит в номере телефон, но листовки-прайса, кому и как по телефону можно дозвониться, нигде нет, даже на ресепшене. Ну, и двухместный эконом — это, конечно, эконом, но не двухместный. Здесь и одному тесно! Может, на мой отзыв администрация отеля обратит внимание, тогда отдых других гостей будет лучше!
        1. Роман 11 сентября 2020, 13:40 Ссылка на отзыв
          У отеля прекрасное местоположение, вполне себе сносное питание и свой пляж в 100 метрах от отеля максимум и напротив Гагрского аквапарка. Пожалуй на этом весь позитив иссякает. Сервис в отеле просто отсутствует как класс. Ты приходишь вечером на вроде бы неплохо отделанный ресепшн после долгой дороги, чтобы быстренько заселиться в отель и поужинать, но о твоём ужине и о твоей усталости думаешь только ты. Самому приходится вытаскивать всю информацию клещами — в итоге тебя ещё и заселяют в худший номер в твоей жизни (даже в довольно бюджетных хостелах москвы, питера и сочи было как то уютнее и комфортнее). Да, как выяснилось это был самый дешёвый номер в отеле (допустим). Я не буду особо акцентировать внимание на пережитках советского строя в виде ковров на полу или совдеповских шкафах/кроватях/тумбочках — это всё мирское и это я бы с лёгкостью пережил. Проблема начинается со входной дверью, которая сделана по европейским стандартам с прикладыванием карточки, однако же «батарейка села» и никто не собирается её заряжать, поэтому после того как ты вошёл в номер и закрыл дверь пищит что то вроде сигнализации всё время. Далее ты оказываешься в царстве тесноты. Номер же эконом — поэтому за передвижения ты не заплатил) Проходишь ты в комнату и смотришь на кровать а она, внимание(!), стоит посередине комнаты! Как же так получилось, спросите вы, да всё просто — у стены, к которой должна была быть прислонена спинка кровати не хватает ширины чтобы вместить кровать. Как это так? Очень просто — в левом углу батарея трубы и выпуклым углом стена. Как итог — порядка пол метра от спинки кровати до стены. В связи с этим с другой стороны кровати до противоположной стены тоже порядка 50-70 см — одному то пройти проблематично. Угол кровати в итоге мешает шкафу и туалету открываться))) ну да и Бог с ними. Лучше обратим своё пристальное внимание на штору с карнизом — я считаю это прекрасно. По европейским намёткам карниз прям такой современный с хорошим отступом от окна (по идее ведущего на балкон — но простите это второй этаж, у которого вместо балкона выход на общую крышу со стройматериалами и видом на хрущёвки/брежневки Гагры) — жаль только что места в комнате и так нет и поэтому этот карниз весит прямо над краем кровати и вставая с неё ты прямо сразу на улице, только за стеклом) Ну а ещё шторы почти не шевелятся, поэтому хотя бы днём для нормального передвижения их не раздвинуть. Впрочем даже если бы захотел, мы вспоминаем что там общая крыша по которой мимо ваших окон ходят люди и открытая штора может привезти к ненужному конфузу) Ну а ещё плохо открывающаяся на крышу дверь — забегая вперед скажу, что это единственное что исправилось за время проживания в отеле. Сан узел конечно тесный, но жить можно — там посвободнее чем в комнате))) Вернулся на ресепшн — попросил поменять номер — нет. Каждый раз говорил разные причины не исключая предыдущие, за что меня обвинили, мол я не могу так делать и должен каждый раз говорить одно и тоже (наверное по их мнению это заострит моё внимание на какой то одной проблеме, решив которую они от меня избавятся). В общем мне не желали помочь и в этом и заключается ключевая суть сервиса — работники хотят чтобы ты отстал, а не помочь тебе хоть чем то. Отдельного увековечивания в анналах истории заслуживает уборщица, которая почему то убирается не утром пока ты на море, а когда ты приходишь на тихий час в номер отдохнуть в 16.00. И она как бы открывает ключом номер, зная что ты там — ей всё равно в трусах ты или без, ей всё равно спишь ты, ребёнок или жена, она просто приходит и громко спрашивает «мусор есть?» В течении недели я как то пытался повлиять на неё и её визиты, но всё без толку — в итоге у нас убрались один раз, когда мы уехали на экскурсию. Почему то нам всегда не хватало полотенец — я не говорю про 9, у нас не было и 6 ни разу. Она уносила их и не давала ничего взамен) Ну и как вишенка на торте с нас содрали 400 рублей за испачканное полотенце — мол, не отстирать. Телевизор постоянно зависал и иногда часами не работал — конечно тоже никто не поможет с этим. Тут можно сказать, ну эконом же, но я перед отъездом застал скандал на ресепшене женщины, только что заехавшей в люкс. Решайте сами, хотите ли Вы омрачать свой отдых таким отношением.
          1. Ольга Максимова 10 сентября 2020, 10:05(Отзыв был изменён) Ссылка на отзыв
            Добрый день. Впечатления о Гранд Отеле Абхазия замечательные. Отдыхали в начале сентября 2020 г. Отличное расположение отеля, номера с балконом и видом на город и море… Бассейн на территории отеля. Номер чистый, сантехника исправная, хорошая мебель. Уборка номера была качественная. Из нюансов могу сказать, что у нас была одна 2- спальная кровать с двумя узкими матрасами. Простыня соответственно, одна, что создавало понятные неудобства. Полотенец — по два на человека, пляжные полотенца в отеле не предусмотрены. Питание отличное. Уезжая, мы решили, что приедем в этот отель еще. Есть пожелание к владельцам отеля:1.включить дополнительные лифты, чтобы не было очередей 2.Количество полотенец должно соответствовать звездности отеля и хотелось бы, чтобы были и пляжные полотенца.3.Чтобы на пляже лежаки и зонты расставляли специальные люди и с самого утра, а не отдыхающие.4. Сейф в номере, это так важно… Надеемся, они тоже появятся в ваших номерах. Благодарим персонал отеля за доброе отношение и гостеприимство.Желаем процветания. Спасибо.